будни с 09.00 до 18.00
г. Тюмень, Харьковская, 83а, корп. 4. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Тюмень, Харьковская, 83а, корп. 4. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Обучение маркетингу и рекламе в Тюмени. Инструменты эффективного маркетинга.

Целевая аудитория:  менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог-аналитик, специалисты и руководители по продажам и продвижению товара.

Пройдя наши курсы маркетинга, вы научитесь:

  •  Проводить маркетинговый аудит и исследования
  •  Сегментировать целевую аудиторию и клиентов
  • Позиционировать товар
  • Анализам SWOTABC
  • Ценообразованию и управлению ассортиментом
  • Рекламе и продвижению

 

Читайте также: "Маркетолог: особенности профессии, обязанности, зарплата"

Выдаётся удостоверение о повышении квалификации:

маркетинг и реклама обучение   Удостоверение маркетинг


Нужна помощь в выборе курса?

До 25 октября действует скидка 15% при обучении на диплом. Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


Программа курса

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

• Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.  SWOT- анализ.

• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

 
2. Маркетинговые исследования

• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии

• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию 

 
3. Торговый маркетинг 

• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ

• Принципы управления ассортиментной матрицей.

• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

• Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента? 

Практика: формируем  ассортиментную матрицу

 
4. Ценообразование и управление ассортиментом

• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

 
 5. Маркетинговые коммуникации. 

• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

• Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

• CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

Практика: считаем эффективность рекламных компаний

 
 6. Медиа планирование

• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

• Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: составляем медиа-план

 
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.

Формат курса

 

• Очное обучение. Продолжительность: 3,5 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30. 

• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


                   Ведущий

Иванова Татьяна Владимировна

обучение маркетингу и рекламе

Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

- Опыт работы в маркетинге более 16 лет

- Опыт работы преподавателем более 5 лет

 - Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРИР, Леруа Мерлен, Нивея и другие

Трудовая деятельность:

2012 - по настоящее время  директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди"

2008 - 2013 г.  Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 

2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники

2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент» 


О нас

 

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение