будни с 09.00 до 18.00
Тюмень Харьковская 83а корп. 4
будни с 09.00 до 18.00
Тюмень Харьковская 83а корп. 4

Тренинг «Технологии работы с «трудными» клиентами»

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, которые непосредственно работают с клиентами (покупателями).

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

  • Осознают свой вклад в «производство» «трудных» клиентов
  • Узнают способы трансформации «трудных» клиентов в лояльные
  • Будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов
  • Смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

В ПРОГРАММЕ:  

1. Трудный» клиент – действительно трудный?

1) Как мы сами делаем клиентов «трудными».

2) Позитивный психологический настрой на работу с клиентом (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца).  

3) Правила работы с рекламациями и жалобами клиентов. 

4) Зачем благодарить клиента, если он вам отказал.

   
2. Принципы работы с возражениями и сомнениями «трудных» клиентов

1) Возражения – это нормально! (природа возникновения возражений).

2) Алгоритм работы с возражениями.

3) Техника задавания уточняющих вопросов.

4) Инструменты для расшатывания возражений.

5) Правила работы с типичными возражениями клиентов.

   
3. Разбор полетов, моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с «трудными» клиентами участников тренинга  

Продолжительность тренинга: 1 день, с 10:00 до 18:00.

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения