Тренинг по технике СПИН в продажах в Тюмени
Тренинг СПИН-продаж ориентирован на специалистов по продажам, которые уже владеют классической техникой продаж и стремятся выйти на новый профессиональный уровень.
В отличие от классической модели продаж техника СПИН позволяет работать с особенно сложными клиентами, у которых в данный момент нет сформированной потребности в Вашем товаре или услуге.
Пройдя наши курсы, вы:
|
|
|
|
Программа обучения SPIN продажам
1. Подготовка к работе с клиентом |
1) Прогнозируем мотивы и потребности клиента. 2) Спрашивать или рассказывать? Что общего в успешных встречах? 3) Пирамида потребностей, понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента. 4) Особенности общения с разными типами клиентов. 5) Работа с клиентами на стадии исследования потребностей. 6) Адаптируем клиента к доверительному диалогу. |
2. Формирование потребностей – СПИН |
1) Модель СПИН как гибкая система продаж. 2) Вопросы – СПИН. 3) Как работает СПИН? |
3. Ситуационные и проблемные вопросы |
1) Специфика Ситуационных вопросов. 2) Как уменьшить количество Ситуационных вопросов на встрече? 3) Специфика Проблемных вопросов. 4) Алгоритм формулирования вопросов. Практика задавания вопросов. |
4. Извлекающие вопросы |
1) Отличие Извлекающих вопросов от Проблемных. 2) Суммирование выявленных мотивов – создание морального дискомфорта для покупателя с помощью Извлекающих вопросов. |
5. Направляющие вопросы |
1) Значение вопросов СПИН для принятия клиентом решения о покупке. 2) Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха. 3) Специфика наводящих вопросов. Отработка техники СПИН в переговорах |
6. Презентация |
1) Правила эффективной презентации. 2) Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). 3) Практика формулирования выгод. 4) Ценность, цена, польза. 5) Навыки профессионального ведения переговоров о цене и работа со скидками. Практические упражнения и обратная связь. Отработка презентации. |
7.Работа с возражениями |
1) Типичные и нетипичные возражения. 2) Алгоритм снятия возражений. Практические упражнения и обратная связь. |
8. Завершение сделки |
1) Переход от убеждения к понимании. 2) Как понять, была ли встреча успешной. Анализ встречи. 3) Способы завершение сделки. 4) Почему «закрытие» может провалить сделку. Отработка навыков завершения сделки. |
Формат курса:
• Очное обучение. Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Форма проведения:индивидуальная и групповая работа. В программу включены деловые игры, упражнения, а также разбор случаев из практики участников
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Макарова Юлия Олеговна |
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 16 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 10 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: - Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи - Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент - Эффективные переговоры, деловые коммуникации - Конфликты и манипуляции - Управление персоналом: подбор и мотивация - Стратегический и операционный менеджмент - Командообразование В числе клиентов Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит» |
О нас