будни с 09.00 до 18.00
г. Тюмень, Харьковская, 83а, корп. 4. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Тюмень, Харьковская, 83а, корп. 4. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Эффективный маркетинг и интернет-продвижение в Тюмени

Обучение маркетологов

Обучение маркетингу и интернет маркетингу ориентировано на начинающих маркетологов, специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара, владельцев малого и среднего бизнеса

ПРОЙДЯ НАШИ КУРСЫ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Увеличивать продажи на 20-120% и более при минимальных вложениях
  • Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
  • Определять Уникальное торговое предложение вашего продукта  
  • Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
  • Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
  • Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать рекламу в соц. сетях
  • Управлять репутацией компании
  • Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их в продвижении 

 

Выдаётся удостоворение о повышении квалификации:

маркетинг обучение и интернет маркетинг курсы    Удостоверение маркетинг и инт маркетинг


Нужна помощь в выборе курса?

 До 10 декабря действует скидка 15%.

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


Программа курса

 Маркетинг

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

• Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.  SWOT- анализ.

• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

 
2. Маркетинговые исследования

• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии

• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию 

 
3. Торговый маркетинг 

• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ

• Принципы управления ассортиментной матрицей.

• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

• Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента? 

Практика: формируем  ассортиментную матрицу

 
4. Ценообразование и управление ассортиментом

• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

 
 5. Маркетинговые коммуникации. 

• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

• Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

• CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

Практика: считаем эффективность рекламных компаний

 
 6. Медиа планирование

• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

• Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: составляем медиа-план

 
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
 
 
Интернет-маркетинг
 
 8. SEO: практические инструменты

Что  изучите:

• Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов

• Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.

• Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.

• SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.

• Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.

• Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

Какие навыки получите:

• Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.

• Работа с сервисом Wordstat.

• Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.

• Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.

 
 9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Что освоите:

• Виды рекламных кампаний.

• Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.

• Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.

• Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

Какие навыки  получите:

• Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.

• Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.

 
 10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Что  проработаете:

• Показатели, которые необходимо отслеживать.

• Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.

• Изучение отчетов в системе аналитики.

Какие  навыки получите:

• Понимание основных отчетов и показателей.

• Настройка целей системе аналитики.

 
  11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Что изучите:

• Обзор возможностей социальных сетей.

• Стратегии позиционирования.

• Виды сообществ в каждой из социальных сетей.

• Формирование контент-плана.

• Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет).

• Бесплатные методы продвижения.

• Запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Какие навыки  получите:

• Создание сообщества для Вашего бизнеса. 

• Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории.

• Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

 
 12. Продвижение видео-канала на YouTube.

Что  рассмотрите:

• Виды видео-контента и особенности его подготовки.

• Запуск видео-канала на YouTube, базовые настройки.

• Разработка стратегии ведения канала. 

Какие практические навыки:

• Запуск видео-канала на YouTube.

• Базовые настройки канала для эффективного продвижения.

Что  освоите:

• Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.

• Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.

• Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.

• Создание цепочки писем и особенности формирования контента.

• Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

• Создание продающего электронного письма.

• Настройка сервиса Send Pulse.


Формат обучения

 

• Очно. Продолжительность: 6,5 недель, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30

• Дистанционно: видео-лекции, практические работы с обратной связью от преподавателя

 

Формы обучения: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, моделирование и анализ реальных ситуаций, практика самостоятельной работы


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


 

ВЕДУЩИЙ

ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

обучение маркетингу

Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

• Опыт работы в маркетинге более 16 лет

• Опыт работы преподавателем более 5 лет

• Директор рекламного агентства, в числе клиентов: Coca-Cola, Loreal, Johnson & Johnson, Метро, М.Видео, УБРиР, Леруа Мерлен, Nivea и другие

Трудовая деятельность:

2013 - по настоящее время  директор филиала федерального рекламного агентства "Хорошие люди"

2008 - 2013 г.  Зам. директора по маркетингу ТК "Агора" строительные и отделочные материалы оптовая и розничная торговля 

2007 - 2008 г. - Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Оникс" и "Цифра", сеть магазинов бытовой техники и электроники

2004 - 2007 г. - Зам. руководителя отд. маркетинга и рекламы, Федеральный дистрибьютор НТС «Градиент», оптовая торговля косметикой

ВЕДУЩИЙ

ПОПОВ ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ

обучение маркетингу в екатеринбурге

Специалист в области интернет коммуникаций, кандидат социологических наук

• Более 10 лет опыта работы в интернет-маркетинге

• Более 7 лет опыта работы  преподавателем и бизнес-тренером

• Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий

Трудовая деятельность:

С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит,  специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях.

2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты

2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность  в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер


О нас

 

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение